Характеристики и тех. данные AUDI A6 Allroad


Технические данные автомобиля Audi A6 Allroad с двигателем 3.0TFSI (CAJA), выпускаемого с 2006 по 2011 год.
Идентификация автомобиля:
Количество цилиндров Тип: 6/DOHC
Рабочий объем (налогооблагаемый) см³: 2968
Степень сжатия :1: 10,5
Предназначен для использования неэтилированного бензина : Да 
Минимальное октановое число RON: 95
Система зажигания Производитель: Siemens
Система зажигания Тип: Simos
Система зажигания Описание: Map-DI
Расположение переключателя : Распределительный вал/Коленчатый вал 
Топливная система Производитель: Siemens
Топливная система Тип: Simos 
Топливная система Описание: MFI-s 
Датчик расхода воздуха Тип: Датчик расхода воздуха (массовый) 
Электронный блок управления системой впрыска и зажигания : Да
Диагностический разъем : Да

Система зажигания:
Напряжение питания катушки зажигания + балласт В: 12,0
Порядок работы цилиндров : 1-4-3-6-2-5
Регулировки и вредные выбросы:
Угол опережения зажигания, частота вращения холостого хода и концентрация СО - с каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком
Используя спецоборудование VAG 1551 или его эквивалент, инициализируйте базовый режим перед началом проверок.
Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ ° при об/мин: Не регулируется
Проверка угла опережения зажигания ° при об/мин: С электронным управлением
Холостой ход об/мин: 720±80 Не регулируется
Температура масла (для проверки CO) °C: 80
Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,2 Max Не регулируется
Уровень CH на холостом ходу ppm: 100
Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16 
Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,3
Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2500-3500
Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,2
Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03

Свечи зажигания:
Свечи зажигания Оригинальное оборудование: 101905611G

Топливная система:
Давление подачи подкачивающего топливного насоса бар: 3,0-6,0
Давление подачи основного топливного насоса бар: 30-120

Сервисные проверки и регулировки:
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: Гидравлический
Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: Гидравлический 
Давление конца такта сжатия (компрессия) бар: 10,0-14,0
Давление масла бар / об/мин: 1,5/2000

Масла и заправочные объемы:
Моторное масло - параметры
Вязкость моторного масла SAE: 0W-30, 0W-40 Качество моторного масла OEM: VW 502.00
или
Вязкость моторного масла SAE: 5W-30 Масло с увеличенным интервалом замены Качество моторного масла OEM: VW 504.00 
или
Вязкость моторного масла SAE: 5W-30, 5W-40 Качество моторного масла OEM: VW 502.00
или
Вязкость моторного масла SAE: 10W-40 Качество моторного масла OEM: VW 502.00
Двигатель с фильтром(ами) л: 6,5

Масла и заправочные объемы:
Рабочая жидкость АКПП Тип:
CVT (вариатор) = G 052 180 A2
КПП 09L = G 060 162 A2 
АКПП (слив и заливка) л:
Рабочая жидкость АКПП - емкость при замене
КПП 09L: После ремонта (масляный поддон снят) = 8,0 л
Коробка передач Multitronic 01J (CVT) = 4,5-5,0 л
Залейте установленное количество рабочей жидкости в трансмиссию.
Запустите двигатель. Включайте каждую передачу на 2-3 секунды, затем верните селектор в положение "P".
Убедитесь, что температура рабочей жидкости 35-40°C.
Выверните контрольную пробку. Дайте вытечь излишкам рабочей жидкости.
При отсутствии видимого вытекания жидкости: Используя VAS 1924 (CVT = VAS 5162), долейте рабочую жидкость, пока она не будет вытекать из заправочного отверстия.
Установите заливную пробку и затяните моментом 80 Нм (CVT = 20 Нм).
АКПП (полная емкость) л: 9,8
Передний дифференциал - вязкость масла SAE: 75W-90 Синтетика 
Передний дифференциал / АКПП л: 1,1
Задний дифференциал - вязкость масла SAE: 75W-90 Синтетика 
Задний дифференциал л: 0,9 
Раздаточная коробка - вязкость масла SAE: 75W-90 Синтетика 
Раздаточная коробка л: 0,55 
Тормозная жидкость Тип: DOT 4 
Тормозная жидкость л: 1,0 
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Тип: G 004 000 

Моменты затяжки:
Инструкции по затяжке болтов головки блока цилиндров : 
Головка блока цилиндров
Установите новые болты: Да
Другие моменты затяжки (двигатель)
Сливной болт поддона : 30 Nm
Маховик/пластина привода гидротрансформатора : 60 Nm+90°
Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала : 150 Nm+90°
Болты шкива/демпфера коленчатого вала : 60 Nm+90°
Свечи зажигания : 30 Nm
Датчик аварийного давления моторного масла : 20 Nm
Масляный фильтр : 25 Nm
Передняя ступица : 230
Передняя/задняя ступица
Используйте новые болты и затяните моментом 200 Нм + 180°.
Передняя ступица - болты корпуса подшипника : 80 Nm+90°
Задняя ступица : 230
Передняя/задняя ступица
Используйте новые болты и затяните моментом 200 Нм + 180°.
Задняя ступица - болты корпуса подшипника : 80 Nm+90°
Тормозной диск к ступице Перед.: 5 Nm
Суппорт к опоре Перед.: 30 Nm
Суппорт/опора к ступице Перед.: 190 Nm
Опора суппорта к ступице
Суппорт FNR G60 = 196 Нм
Тормозной диск к ступице Задн.: 5 Nm
Суппорт к опоре Задн.: 35 Nm
Суппорт/опора к ступице Задн.: 311
Опора суппорта к ступице
Используйте новые болты.
Нижний болт = 115 Нм (используйте специнструмент VAG T40065 для левой стороны и VAG T40066 для правой)
Верхний болт = 140 Нм
Щиток к ступице Задн.: 10 Nm
Датчик ABS Перед.: 18 Nm
Датчик ABS Задн.: 18 Nm
Колеса : 120 Nm 
Болты без конической шайбы
Слегка смажьте резьбу и коническое седло.
Болты с конической шайбой
Слегка смажьте резьбу и контактную поверхность между головкой болта и шайбой (используйте медную высокотемпературную смазку).
НЕ смазывайте коническое седло.
Смажьте прилегающие поверхности между центральным отверстием и ступицей (используйте аэрозольную смазку).

Системы запуска и зарядки:
Аккумуляторная батарея V/RC(Ah): 12

Размеры тормозных дисков и барабанов:
Минимальная толщина диска для замены - вентилируемый Перед.: 309
Минимальная толщина диска
Суппорт FN3, 16" диски = 23 мм
Суппорт FNR, 16" диски = 28 мм
Суппорт FNR, 17" диски = 28 мм
Суппорт 2FNR, 18" диски = 34 мм
Минимальная толщина диска для замены - невентилируемый Задн.: 228
Минимальная толщина диска
Электрический стояночный тормоз:
16" диски = 10 мм
17" диски = 20 мм
Минимальная толщина колодки Перед.: 11 mm
Указанный размер включает толщину основы и самой накладки.
Минимальная толщина колодки Задн.: 8 mm
Указанный размер включает толщину основы и самой накладки.

Кондиционер:
Количество сервисных разъемов кондиционера : 2
Система кондиционирования, тип терморегулятора : Трубка с жиклером
Муфта компрессора / электромагнитная муфта : Нет
Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера : Да
Хладагент системы кондиционирования Тип: R134a
Количество хладагента системы кондиционирования г: 530±20
Масло системы кондиционирования Тип:
Zexel = G052 154/200 A2
Denso = G052 300 A2.
Количество масла системы кондиционирования см³: 130±10
Вязкость масла системы кондиционирования ISO: 46