ЧАВО по чип-тюнингу


Вопрос: Как делается чип-тюнинг двигателя?
Ответ: Чип тюнинг можно сделать двумя путями: наиболее быстрый и простой - подобрать тюнинг-бокс и установить на автомобиль. Второй, более грамотный и правильный способ - изменить программное обеспечение родного блока управления двигателем на модифицированное.

Вопрос: Что нужно, чтобы сделать чип-тюнинг?
Ответ: Прежде всего нужно иметь полностью исправный автомобиль. Чтобы вся электроника системы управления двигателя работала в штатном режиме. А также нужно иметь двигатель с хорошим техническим состоянием (не заниженной компрессией, без посторонних шумов и стуков, без течей масла и антифриза и т.д...).

Вопрос: Как меняется программное обеспечение у родного блока управления двигателем?
Ответ: Существует несколько способов, в зависимости от марки автомобиля и самого блока управления. Некоторые автомобили можно перепрошить при помощи специального оборудования через диагностический разъём, некоторые блоки нужно снимать с авто и прошивать "на столе" в бут-режиме при помощи специальных программаторов (BDM100, KWP2000 Plus, MPPS, Galletto, FGtech 2, Kess v2, K-TAG, Piasini и т.д...)

Вопрос: Как долго перепрошивать мой блок управления двигателем?
Ответ: Это зависит от марки авто и блока управления, а также от наличия прошивок на данный блок и Ваших пожеланий. В большинстве случаев 2,5-3 часа, а иногда автомобиль или блок придется оставлять на 1 день.

Вопрос: Кто разрабатывает тюнинговые прошивки для блоков управления двигателем?
Ответ: Мы используем протестированные прошивки от российских и иностранных разработчиков, в которых заложены параметры двигателя без механических доработок - т.е. для серийных двигателей (без модифицированных распредвалов, кованных поршней и т.д...).
В случае, если Ваш автомобиль имеет не стандартное оборудование (большие турбины, высокопроизводительные форсунки, насосы, интеркулеры, выхлоп и т.д.), перед чип-тюнингом мы снимаем "логи" работы двигателя, и на основании их корректируем программное обеспечение блока управления двигателя.

Вопрос: Не сломается ли двигатель с тюнингованным блоком управления?
Ответ: Любой двигатель любит заботу и уход за собой. Автомобили с чип-тюнингом тому не исключение, а даже наоборот подразумевают то, что владельцу не наплевать на состояние авто. Поэтому чип-тюнинг НЕ для тех кто меняет масло в двигателе раз в год!....