Проверка разряжения впускного коллектора


Хотим рассказать Вам, как при помощи обычного вакуумметра можно протестировать двигатель. Методика проверки разряжения выглядит следующим образом:



  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора.
  3. Подсоединить вакуумметр.
  4. Проверить разряжение. При выключенном кондиционере на холостом ходу разряжение должно быть менее 450 мм ртутного столба (менее 60 кПа).

  • Если с ростом температуры двигателя, становится более заметно заниженное разряжение во впускном коллекторе - то причина в утечке между прокладкой ГБЦ и впускным коллектором или повреждении/отсоединении вакуумных шлангов/трубок коллектора.

  • Если при медленном снижении частоты вращения коленчатого вала, указатель вакуумметра замирает, либо показания остаются на уровне выше нормы - то причина в слишком высоком противодавлении (смотреть катализатор) или засорении системы выпуска ОГ.

  • Если указатель вакуумметра периодически падает до положения ниже нормы - то причина в утечках в зоне цилиндра (повреждение/износ поршня/колец и т.д.).

  • Если указатель вакуумметра из положения нормы периодически внезапно падает ниже нормы - то причина скорее всего в залипании клапана.

  • Если при постоянном увеличении частоты вращения коленчатого вала, указатель вакуумметра начинает быстро вибрировать с определенной частотой и при увеличении оборотов эта вибрация усиливается - то причина в ослаблении или сломанной пружине клапана или не плотном прилегании клапана к седлу.

  • Если указатель вакуумметра вибрирует в небольшом диапазоне выше или ниже нормы - то причина кроется в неисправности системы зажигания или системы управления частотой холостого хода.