Замена масла в АКПП


Существует множество советов и "мифов" по поводу замены масла в автоматических трансмиссиях. Множество из которых навязаны станциями технического обслуживания, например такая как "аппаратная замена ATF". Наверно уже многие знают как происходит сия процедура: подключается аппарат с насосом, который выгоняет старое масло в резервуар и одновременно заполняет систему смазки АКПП новым трансмиссионным маслом. Тем временем механик показывает клиенту 2 колбы на "аппарате", одна из которых текущее масло в системе, а другая эталон (просто новое масло ATF). При этом, естественно заверяя клиента что замена должна продолжатся до тех пор, пока эти самые колбы не будут примерно одинаковы по цвету. Естественно, такие аппаратные замены ATF чаще всего выходят в круглые суммы, т.к. для того, чтобы масло было близко к эталону по сравнению в колбах, как правило необходимо от 15л. масла, прогонного через  такой аппарат. :) Еще один немаловажный факт для любителей аппаратной замены масел - будьте внимательны, если на Вашей АКПП нет щупа для проверки уровня ATF, т.к. не все аппараты умеют выставлять уровень масла (сливают столько, сколько заливают) и зачастую после таких замен в АКПП нет нужного уровня жидкости ATF. Также обратите внимание на то, что обычно механики "аппаратной замены" не меняют фильтра трансмиссии, аргументируя это тем, что аппарат "всё прогоняет" и "прочищает". :)

Ремонт АКПП на Peugeot и Citroen

Мы предлагаем Вам качественный ремонт автоматических трансмиссий на автомобили марки Пежо и Ситроен. На данный авто ставятся несколько видов АКПП, трансмиссии концерна PSA(собственные разработки Пежо и Ситроен), а также трансмиссии извесной европейской фирмы ZF. Наиболее встречающиеся АКПП - это автоматы AL4. У данной трансмиссии есть множество больных мест, таких как система охлаждения, тормозные ленты и т.д.